Для мастеров онли

Дети уходят из города
к чертовой матери.
Дети уходят из города каждый март.
Бросив дома с компьютерами, кроватями,
в ранцы закинув Диккенсов и Дюма.
(c) Дана Сидерос
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:07 

Благодарности.

Спасибо:

Всем нашим игрокам - за то, что оживили этот мир, помогли Дикой охоте и вдохнули жизнь в эту недобрую сказочку... Вы клёвые :)
Vincent de Noir - нашему игротехническому гастарбайтеру, идеальному теху Дикой охоты и человеку, не убившему нас за креатив в 4 часа утра ;)
Анастасии Шакировой (wolfox) - за вдохновение

МГ ставила перед собой две цели: сделать игру и не заебаться при этом. У нас получилось.
Третья цель была - чтобы игра вам понравилась. Получилось ли это - судить вам, мы надеемся, что да. Будем рады как отзывам на игру, так и критике (можно здесь, можно лично).

И напоследок.
Девиз МГ: наш главный антураж - пакеты для трупов!
Девиз игроков: а ты помнишь бобра?!

Всем бобра!

00:45 

Сетка ролей.

Действие происходит 30 октября, под вечер, в местной гостинице. Место, в котором - называется Сен-Жан-де-Мон.
Для простоты обозначаем, кто когда приехал, через "вчера-сегодня". Если не указано иного, всем персонажам примерно 17-18 лет.

Риваль, местный житель, шаман. Kaktyc I.D.

Люкрес де Герьон (сокращенно - Люси) - Summerroush in Summershell
Анаклетт де Герьон (сокращенно - Летт) - Той
Две сестры, приехали позавчера под вечер. Общительные, любят слушать чужие истории.

Кристиан де Вaлет, 39 лет, охотник на волков. Привез сына для прохождения испытания. Kira Shinji
Теодор де Вaлет, сын Кристиана. TheOutsider
Приехали вчера днем.

Анри де Реналь, приехал с невестой. Андрэ
Селин Сан-Пьер, невеста Анри. Серая Дымка
Приехали сегодня днем.

Александр. Джедайт
Мари. .Jean.
Приехали вместе, несколько часов назад.

Франсуа. Приехал буквально час назад. *Нефрит*

Если вы хотите что-то добавить в описание персонажей либо изменить - напишите же нам, и мы это сделаем.
запись создана: 13.01.2016 в 23:17

@темы: дальние берега, роли и заявки

03:23 

Рассказы и истории персонажей

На игре вашим персонажам будет предложено рассказать какую-то значимую и важную для него историю (не обязательно о нем, это может быть легенда, например, или история "не о нем").

Это не строго обязательно для всех, но мы предлагаем вам эту идею - хотите ли, будете ли?..
История является и игровым моментом (как и почему - всё будет на игре), и в то же время - предложением от мастеров игрокам.
Немного о том, почему мы предлагаем это на уровне мастер-игрок.

Истории - небольшие, можно ориентироваться на 5 минут.
Если у вас есть история - перед началом игры желательно нам это сообщить.

@темы: дальние берега, орг-пост

16:36 

Время-место-взнос.

27 февраля, в субботу.
Играем дома у Ищите рыжую лисицу, это м. Бабушкинская, 10 минут пешком от метро. Точный адрес будет разослан всем умылами ближе к игре.
Просим брать сменную обувь.

Сбор: в 12 часов.
Старт игры: в 12.30.

Взнос: 200 руб.
запись создана: 21.02.2016 в 16:27

11:03 

Предыгровая встреча: выбор даты!

Сбор будет 17 февраля, в среду, с 18.40 в Муму на Кузнецком мосту, нижний зал.
Телефоны мастеров: Дор, Ян.

.
запись создана: 05.02.2016 в 22:07

Вопрос: Я могу
1. Только 17 (в среду) 
3  (25%)
2. Только 18 (в четверг) 
2  (16.67%)
3. И 17, и 18 
5  (41.67%)
4. Не могу ни в один из этих дней 
2  (16.67%)
Всего: 12

@темы: дальние берега, орг-пост

21:18 

Форма заявки

Друзья, если вы еще не прислали нам заявку по форме ниже (и мы не говорили вот лично вам, что этого не надо делать) - дошлите её, пожалуйста!
Писать на у-мыл сообщества.

1. Имя.
2. Роль (имя персонажа, если хотите).
3. Желательные ситуации на игре (например: хочу, чтобы меня предали, любили, защищали, убили и тд.).
4. Нежелательные ситуации на игре (например: не могу играть предательство, любовь, защитника, убийцу и тд.).
5. Я хочу поиграть в (например: любовь, мистику, дружбу, квесты).
6. Я хочу поиграть в связке с (ник(-и) игрока(-ов)).
7. Я не хочу играть с связке (ник(-и) игрока(-ов)).
8. Дополнительная информация для мастеров, которую им на ваш взгляд необходимо о вас знать (например, концепт персонажа или связки).

Также, ввиду специальных правил (а) и игры в мистику-вокруг-нас-и-внутри-нас (б), есть необязательный п.9
9. Сообщите, если вы категорически не хотите музыкальных взаимодействий с вами в ходе игры, и/или оказаться не совсем человеком.

P.s. Мы благодарим мастерскую группу ОМГ_с_собакой за использование их формы заявки.
запись создана: 13.01.2016 в 23:17

@темы: дальние берега, роли и заявки

22:11 

Правила.

Оружие.
На игре возможно холодное короткоклинковое оружие, допускаются кинжалы и ножи из дерева, резины, тексталита. Сувенирное оружие не пропускается даже в качестве ритуального.
Огнестрел также возможен, для его допуска необходимо заявить о наличии огнестрельного оружия заранее и позаботиться об его антуражности.

Чипов на оружии не будет, играем на честности - перед игрой вы показываете всё принесенное с собой оружие мастерам для оценки его безопасности и получаете устное одобрение и допуск.

Боевка.
Боевка врукопашную и с холодным оружием - театрализованная, без дополнительных правил. Просим учитывать подготовку персонажей и их физическое состояние. При необходимости вопросы по боевке мастера проговорят перед стартом игры.

Применение огнестрельного оружия ограничено необходимостью его перезаряжать, пожалуйста, учитывайте это. Персонажи с навыками владения огнестрельным оружием озвучивают, куда они попали; без навыка - по умолчанию попадают в любую конечность на свой выбор. При стрельбе в упор - попадают куда стреляли.

По повреждениям - на логику и отыгрыш.

Специальные правила.
Специальные правила раз. Когда мастер хлопает в ладони и громко говорит "Стоп" - время в этом помещении останавливается. Игра, соответственно, тоже. Что происходит после и в какой момент всё будет возобновлено - мастер озвучит всем присутствующим.
Специальные правила два. Про музыку. К некоторым персонажам на игре в определенный момент может подойти мастер, дать наушник с плеером и включить какую-то музыку. Плеера и наушника в мире игры не существует, а вот то, что вы слышите - вы слышите. И реагируете на это так, как реагируете: пытаетесь привлечь внимание остальных к важным звукам, впадаете в ступор, осознаете что-либо... и так далее.

@темы: дальние берега, правила

21:49 

Мир, в котором мы живем.

Немного расскажем о мире вокруг.
Это Франция, 17 век — только не историческая, а скорее из романов Дюма. В первую очередь ориентироваться можно на «Трех мушкетеров»

Что из этого следует важного для понимания пространства игры:
1. В общем и целом женщина зависима от мужчины (отца/мужа), но бывают и прецеденты (самый известный — та же Миледи). При этом «Миледи» всегда приходится жестко отстаивать свое право на независимость — пистолетом ли, шпагой ли, охраной и деньгами ли...
Но - мы не планируем играть в домострой (домострой - дело добровольное), и предполагаем, что в приехавших на наш туманный берег парах возможны разные взаимоотношения.
2. Женщина может путешествовать в одиночку, но это, скорее всего, воспримут странно. А милая девушка без сопровождения с большей вероятностью привлечет ненужное мужское внимание.
3. Социальное неравенство — есть, никуда от него не деться, но мы предполагаем, что большая часть персонажей — дворяне, пусть и разной знатности и состоятельности.
4. Гомосексуализм. Франция, 17 век - всё довольно плохо. Да, приговоры к смертной казни за содомию редки - но все еще случаются.
5. Мы не требуем соответствия костюмов строго заявленной эпохе, игра не про это. Господ убедительно просим не брать с собой шпаги — да, они у вас есть, но мы все еще играем в квартире, поэтому если вам захочется дуэли — давайте сделаем это через мастеров. Дамам напоминаем, что женский костюм предполагает длинную юбку или платье; для персонажей типа «миледи» возможны брюки + открытая спереди юбка (пример). Одну такую юбку (черную) мастера могут одолжить.

Мистика, или о чем не писал Дюма.

В отличие от мушкетеров, у которых все было чинно, гладко, и все проблемы — из-за женщин и политики, в нашем мире проблем может подкидывать и мистическая его часть.
Громко она о себе не заявляет, конечно — на слуху только сказки, страшилки и версия инквизиции. Например, последние громкие суды обвинению в ликантропии были в 1598 году, а массовая истерия закончилась в 1607 году. Впрочем, истерия прокатилась больше среди крестьян, и мало кого из персонажей игры затронула.

Но да. Мистика есть, нелюди в мире есть, что об этом знают ваши персонажи - мы вам напишем.

Тайм-план от мастеров будет выложен немного позже, но год у нас - минимум 1625.

@темы: дальние берега, правила

12:49 

РИ "Дальние берега". Анонс.

Мастерская группа "Ничего хорошего" в лице Ян и Ищите рыжую лисицу представляет вам игру

"Дальние берега".

Анонс

Что-где-когда.
27 февраля.
Кабинетка на 3-4 часа (дневная), играем в квартире Ищите рыжую лисицу.
Взнос до 300 руб (скорее ниже).

Играем в мистику-социалку (+ по личным пожеланиям). Условно фэнтезийное средневековье и мистика, основанная в том числе* на Отблесках Этерны (поэтому необходимо хотя бы минимальное знакомство с каноном). (*но не только;)

Деревушка на дальнем берегу, один осенний вечер.
Warning: на игре присутствуют мастерские рельсы и мастерская же начитка (пожелания игроков учитываться будут).

Сетка ролей
Предлагаемые роли — предварительные, заявки на «ммм, а можно такую идею» принимаются.
Заявки и вопросы отправлять в комментарии или на umail сообщества.


запись создана: 19.11.2015 в 20:48

@темы: роли и заявки, дальние берега

18:50 

Предварительная сетка ролей.

Сетка ролей - предварительная, можно заявляться на эти роли, можно приходить со своими идеями, можно с "хочу чего-то эдакого, но не знаю, чего". Формы пока нету, достаточно написать нам в комментарии или на у-мыл сообщества, кого вы хотите играть.

На близнецов и жениха с невестой пока принимаются только парные завязки

Большей части персонажей — около 18 лет.
Почти все приехали за день-два до, друг с другом уже немного знакомы.

1-2. Близнецы (пол - по желанию). Берег тянет обоих, но одного - непреодолимо, откуда-то изнутри, сводя с ума; а второго - больше из-за брата/сестры и любопытства, ну и потому что "вместе - значит, вместе".
3. Рассудительный молодой человек, который не очень верит в мистику и магию, но поддерживает свою невесту.
4. Его невеста, которой уже полгода снится этот берег - и манит к себе.
5. Молодой человек, приехавший сюда в поисках лучшей жизни и своего Эльдорадо.
6. Юноша, которому снятся очень живые сны про старинные легенды - но говорят, что тут можно найти разные ответы на разные вопросы, и он надеется понять, что с ним.
7. Мужчина в возрасте, приезжать на этот берег в 18 лет для прохождения испытания - семейная традиция. Сопровождает сына/дочь. Суровый отец.
8. Сын/дочь, надеющийся с честью пройти испытание и доказать, что достоин своей семьи.
9. Бродяга-странник. Ищет свое место в жизни.
10. Юноша/девушка в поисках пропавшей невесты/жениха (мужа/жены). (Уехал с год назад, и, кажется, собирался сюда.)
11. Житель соседней деревни. Шаман.

@темы: дальние берега, роли и заявки

РИ Дальние берега

главная